54 Ft Jeanneau Sun Odyssey 54 Роскошная яхта

Детали Лодки

Длина 54.7 ft
Скорость

Информация о поездке


54,7 Ft Sun Odyssey 54 производства Jeanneau - потрясающая роскошная парусная яхта. Она идет с капитаном и может с комфортом разместить до 12 пассажиров. Она представляет собой идеальное сочетание культового дизайна, исключительной управляемости и непревзойденного комфорта. Вы можете расслабиться на борту и насладиться эксклюзивным и индивидуальным опытом.

Размеры: Общая длина 16,68 м, ширина 4,87 м, осадка мин. 2.30 м.

У нее 3 каюты, 4 односпальные кровати, 1 двуспальная кровать, 2 ванные комнаты. Она может роскошно разместить до 6 пассажиров в 3 каютах (одна двухместная и две одноместные, которые могут быть сконфигурированы как двухместные). До двух пассажиров могут спать в салоне и еще двое могут спать на верхней палубе вместе с вашей личной командой из двух человек в отдельной каюте экипажа в передней части яхты, поэтому остается достаточно личного пространства для пассажиров.

Каюта с кондиционером, расположенная в носовой части яхты (в передней части), состоит из DVD-плеера в каюте и ванной комнаты с электрическим сливным туалетом и душем. Две другие каюты расположены на корме (корме) яхты; Оба номера также оборудованы кондиционерами, в них есть ванные комнаты, туалеты с электрическим сливом и превосходной высотой потолка, а также кабины DVD-плееры.

Роскошный салон и обширная бортовая развлекательная система будут доступны всем пассажирам. В самом сердце Средиземного моря, это незабываемая экскурсия, чтобы насладиться природной красотой мальтийских островов.

Особенности и удобства:
Музыка: Bluetooth, стерео и звуковая система
Электрика: Электрический якорь, 2 батареи, Генератор
Навигация: автопилот, картплоттер, GPS, УКВ-радио, тендер / лодка
Безопасность: спасательные жилеты, огнетушитель, аптечка.
Досуг: ТВ, DVD, CD, USB-подключение плеера
Дополнительный комфорт: плита / гриль, микроволновая печь, кондиционер, холодильник, постельное белье, полотенца, генератор пресной воды, льдогенератор, морозильная камера, теплая вода, стол в кокпите, электричество, лестница, навес

Мероприятия: Ужин, Коктейльные вечеринки, Ночевка

54 Ft Jeanneau Sun Odyssey 54 Luxury Yacht

Boat Details

Length 54.7 ft
Speed

Trip Details


54.7 Ft Sun Odyssey 54 manufactured by the Jeanneau - a tremendous luxury sailing yacht. She comes with the captain and can comfortably accommodate up to 12 passengers. She is perfect combination of iconic design, extraordinary navigability and unparalleled comfort. You may relax on board and enjoy the exclusive, extremely personalized experience.

Measurements: Length Overall 16.68 m, Beam 4.87 m and Draft Min. 2.30 m.

She has 3 Cabins, 4 Single Beds, 1 Double Beds, 2 Bathrooms. She can accommodate up to 6 passengers luxuriously in 3 cabins (one double and two single cabins that can be configured as doubles). Up to two passengers can sleep in the saloon area and two more can sleep on the upper deck along with your personal crew of two in a separate crew cabin at the front of the yacht, therefore it leaves enough private space for the passengers.

The full air-conditioned Stateroom situated at the yacht's bow (front) consists of cabin DVD player and en-suite bathroom with electric flush toilet and a shower. The other two cabins are situated at the yacht's stern (back); both are also air-conditioned and feature en-suite bathrooms, electric flush toilets with outstanding headroom and cabin DVD players.

The luxurious saloon and an extensive onboard entertainment system will be accessible to all passengers. In the heart of the Mediterranean, an unforgettable excursion to enjoy the natural beauty of the Maltese islands.

Features and Amenities:

Music: Bluetooth, Stereo & Sound System
Electric: Electric Anchor, 2 Batteries, Generator
Navigation: Autopilot, Chart plotter, GPS, VHF Radio, Tender/Dinghy

Safety: Life jackets, Fire extinguisher, First aid kit

Leisure: TV, DVD, CD, Player USB Connection

Extra Comfort: Stove / grill, Microwave, Air conditioning, Refrigerator, Bed linen, Towels, Fresh water maker, Ice maker, Freezer, Warm water, Cockpit table, Electricity, Ladder, Canopy

Activities: Dining, Cocktail parties, Overnight stay

  • xxx USD